Вы здесь
Утвержден состав рабочей группы по вопросам совершенствования электронного взаимодействия территориальных органов ПФР и архивных учреждений Российской Федерации
10 апреля 2019 г. руководителем Федерального архивного агентства А.Н. Артизовым и председателем Правления Пенсионного фонда Российской Федерации А.В. Дроздовым подписан совместный приказ Федерального архивного агентства и Пенсионного фонда Российской Федерации № 53/173р «Об утверждении состава рабочей группы по вопросам совершенствования электронного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и архивных учреждений Российской Федерации при исполнении социально-правовых запросов граждан». В состав рабочей группы вошли заместитель руководителя Росархива А.В. Юрасов, заместитель Председателя Правления ПФР С.А. Чирков, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу Г.З. Габдрахманова, ответственные работники Росархива, Минтруда России, ПФР, РГАНТД, Корпорации ЭЛАР, ОАО «ИнфоТеКС». Деятельность рабочей группы будет нацелена на разработку и реализацию плана мероприятий (дорожной карты) по реализации пилотного проекта в Республике Татарстан по электронному информационному взаимодействию территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по Республике Татарстан, с архивными учреждениями Республики Татарстан посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.